Российские банки, как федеральные, так и региональные, намерены заняться внедрением системы голосовой идентификации клиентов, которая позволит защитить пользователей пластиковых карт от мошеннических действий.
Благодаря этой инновации банкоматы получат возможность распознавать клиентов, пользующихся пластиковыми картами, по голосам и внешнему облику. Представители Центробанка напомнили, что подобные системы последние годы активно используются в европейских странах, сообщил интернет портал "Актуальные новости".
Пилотные проекты по внедрению голосовой идентификации уже начали реализовываться в банках Москвы. Такие системы позволят более надежно защитить пользователей пластиковых карт от мошенников, похищающих данные о картах и пользователях – злоумышленники просто не смогут обналичивать чужие карты, поскольку банкомат не будет их распознавать.
По мнению специалистов, сейчас от мошеннических действий не могут защитить даже CVC-коды карт. Поэтому оптимальным решением проблемы должно стать введение системы идентификации в банкоматах, которые смогут "узнавать" клиентов в лицо и по голосу. В этом случае не нужно будет называть данные паспорта или какие-либо кодовые слова – для идентификации клиенту достаточно будет просто задать вопрос.
via Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов http://ift.tt/2mELaj7
Комментариев нет:
Отправить комментарий