суббота, 12 декабря 2015 г.

Indie-ультрахардкор разработка как путь развития @habrahabr


Всего три года прошло нашей с друзьями инициативы — марафона разработки игры за 48 часов. Не верится, но три года назад добрая часть сообщества хабра смотрела на нас как на наркоманов и самоубийц.

Видео-пруф, что можно 48 часов работать и почти не залипать



Сегодня только ленивый не участвовал в хакатонах и не писал код на джемах. Такой экстремальный вид отдыха от рутины ежедневной работы для многих стал даже привычным. Во многом благодаря активности мажорных компаний и их «жирным» хакатонам с солидными материальными призами (хакатоны Microsoft'а, всемирный баттлхак, активности Вконтакте и т.д.). Неоценимый вклад в развитие таких движух вкладывает Twitch и его раздел Game Development. Возможность в реальном времени общаться с коллегами, получать советы, обсуждать идеи, но самое главное почувствовать себя частью мира в котором есть такие же долбанутые люди как и ты, где понимают твои шутки. В такой атмосфере разработка становится приятной и несложной задачей.

Читать дальше →

via Хабрахабр / Интересные / Тематические публикации http://ift.tt/1M9kyue

Комментариев нет:

Отправить комментарий