четверг, 5 ноября 2015 г.

[Из песочницы] Unity Cloud Build или как собрать iOS билд на Windows @habrahabr


Многие разработчики Unity3D использует Windows, и при сборке игры под iOS возникает много проблем и танцев с бубном вокруг виртуальных машин с OS X.

Ребята из юнити сделали нам большой шаг навстречу: они дали возможность собирать билды под различные устройства в облаке, абсолютно не обращая внимания на то, на каком устройстве мы работаем.

Логика работы следующая:

1. Проводите первоначальную настройку
2. Заливаете исходники проекта в систему контроля версий
3. Создаете специальную ветку для билда и заливаете в нее текущую версию игры
4. Облако выкачивает эту версию и производит сборку


Читать дальше →

via Хабрахабр / Интересные / Тематические публикации http://ift.tt/1MBy8Hm

Комментариев нет:

Отправить комментарий