понедельник, 26 октября 2015 г.
[Из песочницы] UnityEditor, динамическое содержимое редактора компонента @habrahabr
Работая над своей игрой в Unity я подумал, зачем мне создавать множество однотипных скриптов описывающих поведение игровых объектов, но имеющих небольшие отличая друг от друга, если я мог бы создать один, а добавляя его как компонент объекту просто выбирал бы тип того самого объекта, а в редакторе (он же Inspector) видел бы только те свойства и поля, что имеют прямое отношение к выбранному типу. Так же это позволило бы в зависимости от выбора внутри скрипта использовать те или иные методы. В этом мне помогло пространство имён UnityEditor и её класс Editor.
Читать дальше →
via Хабрахабр / Интересные / Тематические публикации http://ift.tt/1WdCBp5
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий