вторник, 6 октября 2015 г.
[Из песочницы] Экспорт Terrain'а из WorldMachin в Unity3D @habrahabr
Эта статья является адаптированным под современны редактор переводом на русский язык оригинальной инструкции: «Terrain export from world machine to unity».
World Machine может служить отличным генератором местности для Unity. Unity же имеет нативную поддержку текстур и splatmaps. Вы можете создать и использовать несколько слоёв текстур местности одновременно. Здесь представлен простой рабочий код для импорта в Unity местности из World Machine. Пожалуйста, обратите внимание, что, хотя этот метод работает для основных местностей в unity, многие продвинутые пользователи могут создать собственные шейдеры местности, которые могут потребовать другую технику исполнения.
Читать дальше →
via Хабрахабр / Интересные / Тематические публикации http://ift.tt/1VAuhEI
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий