вторник, 6 октября 2015 г.

[Из песочницы] Экспорт Terrain'а из WorldMachin в Unity3D @habrahabr




Эта статья является адаптированным под современны редактор переводом на русский язык оригинальной инструкции: «Terrain export from world machine to unity».


World Machine может служить отличным генератором местности для Unity. Unity же имеет нативную поддержку текстур и splatmaps. Вы можете создать и использовать несколько слоёв текстур местности одновременно. Здесь представлен простой рабочий код для импорта в Unity местности из World Machine. Пожалуйста, обратите внимание, что, хотя этот метод работает для основных местностей в unity, многие продвинутые пользователи могут создать собственные шейдеры местности, которые могут потребовать другую технику исполнения.
Читать дальше →

via Хабрахабр / Интересные / Тематические публикации http://ift.tt/1VAuhEI

Комментариев нет:

Отправить комментарий