понедельник, 1 июня 2015 г.
Реализация погодных эффектов. Осадки @habrahabr
Задача корректной симуляции погодных эффектов тянется практически с самого основания игровой индустрии. Погода – неотъемлемая часть нашей жизни, а значит, игры без погодных эффектов не совсем полноценны. Именно поэтому редкая игра обходится без хотя бы очень примитивной погодной симуляции. Поскольку задача весьма стара, то имеется множество устаревших решений, которые и сейчас продолжают использоваться, несмотря на очевидно низкую эффективность. И если с обычным туманом всё просто, то реализация осадков вызывает определенные трудности.
Итак, что же такое дождь или снег в реальном мире?
Читать дальше →
via Хабрахабр / Интересные / Тематические публикации http://ift.tt/1LWVuIB
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий