пятница, 15 мая 2015 г.
Сколько тратят корпорации на продвижение своих облачных продуктов? @habrahabr
Крупные игроки рынка облачных сервисов стараются занять доминирующее положение. При этом такие компании тратят миллиарды долларов в год на расширение мощностей своих дата-центров, с тем, чтобы поддерживать работоспособность собственных сервисов на высоком уровне. При этом бюджет таких проектов увеличивается год от года.
Лучше всего такая тенденция прослеживается на примере Amazon с их Amazon Web Services. Здесь все хорошо и с точки зрения затрат, и с точки зрения получаемого дохода. Так, в 2015 году выручка за первый квартал составила около $1,57 млрд. Это на 50% больше, чем за аналогичный период времени в прошлом году. Чистая прибыль — $265 млн. Доход компании за год, показанный в первом квартале 2015, составил $5,16 млрд.
Читать дальше →
via Хабрахабр / Интересные / Тематические публикации http://ift.tt/1ELLTiK
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий