пятница, 15 мая 2015 г.

Часть 2 — Синезис. Почему демонстрация видеоаналитики в офисах так сильно отличается от реальной работы в жизни? @habrahabr


После первой публикации в обсуждении статьи появилась вопросительная ссылка, на которую я хотел бы ответить другой развернутой статьей. Ее автор – под ником «psazhin» – попал просто в точку, приведя пример классической «жесткой» видеоаналитики — как мы помним, разработанной и похороненной Интелом, реинкарнированной рекламным хайтеком. Хотя, промазать здесь сложно, потому что 90% всего рынка видеонаналитики – как капли воды повторяют интеловскую библиотеку Open CV. Ну, раз выбор пал на фирму Синезис, то проведем конкретный анализ её «интеллектуальных» алгоритмов на базе уже выработанной методики.

Мы лишь немного вдумчивей прочитаем то, что написано на рекламном сайте этой фирмы. Берем первую самую главную настройку.

image
Читать дальше →

via Хабрахабр / Интересные / Тематические публикации http://ift.tt/1GbC17l

Комментариев нет:

Отправить комментарий