вторник, 3 марта 2015 г.

Все в бой! Разбор боевого взаимодействия в VirCities и его роль в геймплее @habrahabr



Мы продолжаем знакомить хабровчан с игровыми механиками VirCities, чтобы наши будущие альфа-тестеры смогли морально подготовиться к тому, с чем они столкнутся.



В первой статье нашего импровизированного цикла публикаций об игровых модулях мы рассказывали об основах экономики VirCities. Затем мы планировали рассказать о нашей политической системе, но читателями был проявлен большой интерес к боевому модулю.



И интерес этот вполне обоснованный: действительно непривычно, после того как узнал жанр игры (социально-экономический симулятор) в статье про интерфейс увидеть скриншот инвентаря, в котором подозрительно много элементов для подобного симулятора: 2 слота для оружия, 4 слота для брони (шлемы, жилеты, штаны, обувь) и 3 слота для амуниции (для патронов, гранат, аптечек…). Неудивительно, что некоторые альфа-тестеры после этого попросили исключить их из списка участников тестирования, подумав, что их ждёт очередная «несвежая» игра с унылой боёвкой, а не желаемый социально-экономический симулятор.



Поэтому мы решили развеять опасения сообщества в этом материале, рассказав о нашей боевой системе, разложив её по полочкам и расставив в ней все точки над i.

Читать дальше →



via Хабрахабр / Интересные / Тематические публикации http://ift.tt/1ABmgPp

Комментариев нет:

Отправить комментарий