понедельник, 17 ноября 2014 г.

Running Lean. Пересказ одной из лучших книг о стартапах @habrahabr



Cover

Ниже представлен краткий вольный пересказ книги Running Lean, автор — Ash Maurya. Рейтинг Амазона — 4.8 из 5. Книга, насколько я знаю, на русский язык еще не переведена.



Мной пересказана вся логика излагаемого в книге подхода к построению стартапа, поэтому, я бы сказал, что здесь изложено 80% сути книги. Но по объему текста здесь меньше 1% книги. Так как это пересказ, все вопросы освещены так, как я их понял, что необязательно совпадает с тем, как их хотел донести автор.



Пересказ лицензии не требует, но иллюстрации взяты из книги, поэтому я допускаю, что есть какой-то риск того, что я нарушаю чьи-то права. Автору я писал в попытке прояснить этот вопрос, но ответа не получил.



Блог автора кгиги: practicetrumpstheory.com.



Структура пересказа




  • Введение в процесс Running Lean

    • Три важнейших методологии

    • Roadmap



  • Описание процесса Running Lean


    • Составьте «План А»


      • Определите кто клиенты

      • Создайте бизнес-модели

      • Ранжируйте бизнес-модели



    • Протестируйте и измените план


      • Подготовьтесь к проведению экспериментов

      • Категории рисков и четыре фазы тестирования плана


        • Фаза 1. Поймите проблему

        • Фаза 2. Найдите решение

        • Фаза 3. Валидируйте качественно

        • Фаза 4. Верифицируйте количественно







  • Три стадии стартапа


    • Соотношение трех стадий стартапа и четырех фаз тестирования плана

    • Держите правильный фокус

    • Привлекайте финансирование вовремя

    • Масштабируйте правильно




Читать дальше →



via Хабрахабр / Интересные / Тематические публикации http://ift.tt/1uEbrO8

Комментариев нет:

Отправить комментарий