вторник, 5 ноября 2013 г.

[Из песочницы] Email-маркетинг: 3 урока релевантности от лучших компаний @habrahabr

Этот пост – перевод записи Даниэла Бурстейна (Daniel Burstein) из блога MarketingSherpa.



Даниэль проанализировал кейсы номинантов на премию MarketingSherpa Email Awards 2014 на предмет релевантности кампаний мейл-маркетинга и дал свою оценку кампаниям участников премии.



Напомню, что релевантность — это «способность соответствовать чему-либо, быть существенным, важным, уместным». В данном случае, речь идёт о релевантности маркетингового сообщения интересам получателя электронного письма.



Далее идёт перевод. Мои комментарии выделены курсивом.



Читать дальше →



via Хабрахабр / Захабренные / Тематические / Посты http://habrahabr.ru/post/200920/

Комментариев нет:

Отправить комментарий