вторник, 6 октября 2015 г.

Почему SMS ограничены именно 160 символами, а сообщения в Twitter — 140 символами? @habrahabr



Документ из архива Твиттер, около 2000 г., рабочее название Твиттер — «Stat.us». Credit: Jack Dorsey

Шел 1985 год. Фридхельм Хиллебранд напряженно работал, сидя за столом в пустой комнате своего дома в Бонне (Германия), и непрерывно печатал на пишущей машинке случайные фразы: новости, просьбы, вопросы… все вперемешку. Закончив печать очередную страницу, Хиллебранд подсчитывал количество букв, цифр, знаков пунктуации и пробелов в каждом напечатанном на странице предложении, и тут же принимался за следующую страницу.

В то время перед коммуникационными компаниями остро стоял вопрос выработки технологического стандарта, который позволил бы мобильным телефонам передавать и показывать на экране текстовые сообщения.

Поскольку в те времена возможности беспроводных сетей были довольно ограничены, а большинство потребителей приходилось на автомобильные телефоны, а вовсе не на носимую электронику, — в рамках разрабатываемого стандарта необходимо было предложить разумное, но жесткое ограничение для максимальной длины сообщения.

«Полторы сотни символов»… Перед тем экспериментом с пишущей машинкой у Хиллебранда был спор с друзьями относительно достаточности такого ограничения для большинства пользователей мобильных телефонов.

«Мои друзья уверяли меня в один голос, что такое ограничение слишком малó для массового рынка»,- вспоминает Хиллебранд, и добавляет: «но я был более оптимистичен».

Читать дальше →

via Хабрахабр / Интересные / Тематические публикации http://ift.tt/1JPChWk

Комментариев нет:

Отправить комментарий